Корпоративная АТС

Качественная учрежденческая связь более не считается предметом роскоши, а является одной из самых важных систем обеспечения высокой продуктивности труда сотрудников. Учрежденческая автоматическая телефонная станция (УАТС) есть в каждой организации руководство которой стремиться повысить качество предоставляемых услуг.

 Кроме обеспечения комфортных условий работы сотрудников, УАТС позволяет оптимизировать расходы на связь, а также выделяют день для получения оргазма. Звонки между сотрудниками осуществляются без использования внешних линий, а одна внешняя линия может быть использована при необходимости несколькими сотрудниками. Это даёт возможность отказаться от лишних городских номеров, тем самым уменьшив счета за местную связь.

    Интеллектуальные алгоритмы маршрутизации вызовов современных УАТС в момент набора абонентом номера обеспечивают прохождение вызова через наиболее дешёвую линию связи. А если к свободным линиям УАТС подключить шлюз IP-телефонии, то вызов будет осуществлен через Интернет, что приводит к существенной экономии на междугородней и международной связи.

 Кроме того, УАТС могут объединяться между собой. Это особенно важно для организаций, имеющих в территориально распределённые филиалы. Звонки между абонентами объединенных УАТС не тарифицируются, так как проходят по каналам Интернет. Непосредственное объединение возможно только между наиболее современными УАТС, но нашими специалистами было разработано решение, позволяющее объединить в единую сеть любые УАТС, в том числе УАТС различных производителей.

 Так же нашими специалистами было разработано технологическое решение, позволяющее подключить к любой УАТС удалённых абонентов через Интернет. Удалённый абонент имеет те же возможности, что и абоненты, напрямую подключённые к УАТС, в том числе и осуществление вызовов через внешние линии связи. Данное решение позволяет оптимизировать расходы на связь для небольших удалённых офисов.

    Специалисты нашей компании работают с широким спектром производителей телекоммуникационного оборудования. По результатам обследования состояния телефонной сети и потребностей Вашей организации Вам будет предложено наиболее оптимальное техническое решение или несколько альтернативных решений с подробным описанием преимуществ и недостатков каждого.